Заказ обратного звонка

Обратная связь

Уважаемые Клиенты! Мы рады предложить Вам
ИНТЕНСИВНУЮ УВЛАЖНЯЮЩУЮ ПРОЦЕДУРУ HYDRO PLUS Уход на косметической линии «Dermalogica».

Подробнее

Лечение кожи лица и груди
на новом аппарате Biogenie Visage


Подробнее

Безоперационное омоложение
НОВЫЙ АППАРАТ THERMA SKIN Радиолифтинг для лица


Подробнее
Bellagio Medical

Вопрос-ответ

20.12.10 | Романовская Надежда
Добрый вечер! Очень хочу получить вашу консультацию вот по какому вопросу. Два года назад стала делать себе инъекции препаратом Диспорт. Межбровье бралось сразу же,а вот "гусиные лапки" не заблокировались ни разу. Меняла клинику, препарат "Ксеомин" последний раз вкололи, но никто не заметил, кроме меня, что нижнее веко стало опускаться. Оказалось, что я анатомически аномальная и мышца у меня не там, где у нормальных людей. Теперь под нижними веками "очки" в ввиде борозды. Скажите, пожалуйста, это обратимо? И если нет, что мне делать дальше, чтобы вернуть себе прежний вид? Огромное спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте, Надежда!
Эти последствия после Диспорта обратимы, пройдет месяца через 2, а вот повторно инъекция в гусиные лапки делать не советую, в связи с возможным повторением опущения века.
Мосолова С.В.

Наш центр предоставляет такие услуги, как: удаление пигментных пятен лазером, фотоэпиляция стоимость которых, не высока и вполне приемлема.

Все вопросы

Москва, Большая Полянка, 51а/9. Схема проезда
Тел.: 8 (968) 500-10-50

ТМ зарегистрирована, все права защищены.
© ООО "Ливсайд" Центр косметологии и эстетики "Bellagio", 2008-2017

Среди услуг: фитоламинирование волос.